Названа четверка дизельных моторов, которые превосходят бензиновые аналоги

20.12.2021 13:33

Как правило, выбор дизельных моторов при приобретении машины - это следствие желания автолюбителя сэкономить при его дальнейшей эксплуатации.

Порой важное значение имеет увеличение дальности пробега. Есть примеры, когда агрегаты, работающие на бензине, показывают заметно худшие показатели.

Volkswagen: дизельный мотор 2.0 TDI против работающего на бензине 2.0 TSI.

Данные названия применяются для разных видов силовых установок. Оба движка характеризуются повышенным моторесурсом и отсутствием т. н. «детских болезней». Достигнув отметки пробега в 300 000 километров, машины могут испытывать проблемы с расходованием смазочных материалов. Довольно дорогие форсунки с пьезоэлементом могут портиться при применении дизтоплива низкого качества.

К таким же моторам, функционирующем на бензине, имеются определенные вопросы. Движки объемом 1,8 и 2 л. характеризуются потреблением чересчур большого объема моторного масла и топлива. За непродолжительное время из строя выходят важные элементы топливной системы, и нормальная работа автомашины становится невозможной.

Неполадки с усиленными моторами Renault.

На модели, не предназначенные для рынка стран Европы, производитель не ставит стандартные бензиновые моторы атмосферного типа. Применяя нагнетатели, он повышает мощность движков малого объема, обладающих сниженным потреблением топлива. В набравших огромную популярность H4ВТ с 3-мя цилиндрами устанавливается потенциально надежный привод ГРМ с цепью. Невзирая на информацию производителя о практически неограниченном сроке эксплуатации изделия, необходимость его замены назревает через 110 000 - 160 000 километров пробега. Дабы двигатель служил дольше, нужна своевременная регулировка тепловых зазоров, имеющихся на клапанах, и другие действия, являющиеся частью сервисного обслуживания.

Mercedes-Benz - вовсе не эталон надежности.

Приобретая машину данной марки с дизельным движком, будьте готовы к тому, что за довольно короткое время могут прийти в негодность пластиковые тяги для регулировки заслонок, турбинный сервопривод и выпускной коллектор. Самое большое число проблем ждет вас с шестицилиндровым бензиновым мотором серии М272. Стоит автомобилю достичь 140-170 тысяч километров пробега, и у владельцев возникают вопросы по поводу повышения объема потребляемого масла. Кроме того, ускоряется износ цепи ГРМ, шестерней и балансирного вала для него, а также натяжителя.

Правила подбора надежного двигателя для BMW.

В 2000-х г. г. автомобили этого баварского производителя оборудовались надежным дизельным движком с блоком из чугуна и цепным приводом. С бензиновыми моторами дело обстоит не столь хорошо. Самым неудачным из них стал N46, поскольку в числе его недостатков и увеличенное масляное потребление, и ограничение на срок функционирования цепного привода.

В процессе приобретения данного автомобиля остановите свой выбор на дизельном движке, поскольку он демонстрирует большую надежность в техническом плане.

1163

(0)

Добавление комментария